Приложение с дополненной реальностью для компании ЦДС

ЦДС

Для презентации нового жилого комплекса «Полюстрово» от компании ЦДС было реализовано мобильное приложение, с помощью которого в дополненной реальности можно просмотреть весь комплекс зданий и окружающую их территорию.

О заказчике

Группа компаний ЦДС – одна из крупнейших строительных компаний Санкт-Петербурга и один из лидеров строительного рынка России.

Задача

Разработать мобильное приложение для платформ Apple и Android, которое позволит продемонстрировать пользователям все преимущества жилого комплекса «Полюстрово». Демонстрация должна проходить в режиме дополненной реальности на странице буклета, используемого в качестве маркера. Трехмерные модели всей группы зданий, окружающей территории, школы, магазины, детские и спортивные площадки должны быть заселены виртуальными людьми и выглядеть максимально реалистично. Также в макете нужно рассказать обо всех преимуществах жилого комплекса.

Решение

По предоставленным чертежам команда моделлеров ArPoint построила жилой комплекс и окружающую территорию с нуля. Мы также разработали и анимировали виртуальных персонажей, которые живут в домах, посещают школу, гуляют во дворе. Мы дополнили картину звуковым сопровождением – записали пение птиц. Разработали адаптивный дизайн интерфейса в стилистике компании. Запрограммировали интерактивную составляющую мобильного приложения так, чтобы любому пользователю было интуитивно понятно с ним взаимодействовать. Словом, сделали все, чтобы презентация жилого комплекса давала полноценное и позитивное представление о будущей квартире и благоустройстве территории.

Приложение опубликовано в AppStore и GooglePlay.

ЦДС

Как это работает

В качестве маркера дополненной реальности выступает страница, напечатанная в буклете, а также информационная карточка ЖК. Скачав приложение, пользователь наводит камеру устройства на изображение-маркер. На нем выстраивается полноценная трехмерная модель ЖК с окружением, запускаются анимация и звуковые эффекты. На модели появляются интерактивные иконки, открывающие информационные описания и фотографии комплекса.

Оборудование

Устройства Apple и Android с операционными системами iOS версии 11.0 и выше, и Android 7.0 и выше.

Результат

В результате применения технологий дополненной реальности ЦДС удалось привлечь больше покупателей квартир. Буклеты распространялись моментально, пользователи рассказывали об увиденном друзьям и знакомым. Оригинальная и нестандартная маркетинговая стратегия с использованием дополненной реальности помогла увеличить количество продаж в жилом комплексе ЦДС и полностью заселить новостройки.

 

Следующий проект

Мобильное приложение для выставки "Эко-потенциал" 2018

Сделать проект