Интерактивная AR презентация продукции для «Союзпищепром»

Интерактивная презентация нового завода и линейки продукции Объединения Союзпищепром для агропромышленной выставки «Золотая осень» 2017.

О заказчике

ООО «Объединение Союзпищепром» – один из крупнейших производителей продуктов питания в России, который успешно работает на рынке продуктов уже более века (с 1898 года).

«Золотая осень» является главным аграрным форумом страны на протяжении более 20 лет, сохраняя лучшие традиции Всесоюзной сельскохозяйственной выставки и развивая современные технологии выставочного бизнеса в области АПК.

Задача

С помощью технологии дополненной реальности показать на стенде компании новое здание завода по производству растительных напитков, сделать презентацию выпускаемой на нем продукции. Показать масштабы производства в интерактивной развлекательной форме.

Решение

Команда ArPoint по предоставленным чертежам создала трехмерную модель нового здания завода, а также элементы его окружения. Были разработаны модели упаковок молока и карта РФ, на которой обозначены города поставки продукции.

Чтобы наглядно продемонстрировать модели и дать текстовое пояснение о мощностях завода и преимуществах молока, мы разработали мобильное приложение. Планшет Samsung размещался на стенде Союзпищепром, а с помощью Chromecast его экран дублировался на большой экран.

Как это работает

На стенде устанавливается тумба с накатанным на ее поверхность маркером. Планшет на стойке направлен камерой на маркер. С помощью технологии Chromecast на плазменный телевизор выводится изображение с экрана планшета.

Посетитель стенда, через интуитивно понятный интерфейс, может управлять презентацией: на маркере появляется новое здание завода, выполненного из стекла. Он красиво крутится вокруг своей оси, основные характеристики и преимущества отражены во всплывающих окнах, расположенных над ним.

Через переключение режима презентации в интерфейсе, приложение переходит к показу карты РФ. На карте молочными фейерверками отмечены города, в которые осуществляется поставка молока, а также указан объем поставок. При желании, пользователь может просмотреть подробную информацию про каждый вид продукции и увидеть трехмерную модель упаковки, нажав на соответствующую кнопку в интерфейсе.

Оборудование

Samsung Galaxy Tab S3, Google Ghromecast.

Результат

За счет вывода изображения на телевизор получилось привлечь на стенд дополнительную аудиторию. Посетители выстраивались в очередь, чтобы посмотреть на современный завод и “поиграть” с дополненной реальностью. Менеджеры стенда в этот момент легко устанавливали контакт с людьми, раздавая образцы продукции.

Следующий проект

AR для шоурума Норильского Никеля

Сделать проект