AR для шоурума «Норильского Никеля»

О заказчике

ПАО «Норильский Никель»крупнейший в мире производитель палладия, один из крупнейших производителей никеля, платины и меди.

Задача

Добавить на макет производства, размещенный в шоуруме, информационные указатели и видеоролики в режиме дополненной реальности. Оживить статичное панно, показать последовательность процессов так, чтобы информация легче усвоилась.


Решение

Согласно чертежам разработчики компании ArPoint написали систему, основанную на облаке точек, размещающую информационные плашки и видеоролики в дополненной реальности с точностью в 2 мм на поверхности архитектурного макета.

По заранее утвержденному сценарию мы создали подробную анимацию процессов обработки и очистки серной кислоты. Разместили анимационный ролик в дополненной реальности на поверхности схемы с миллиметровой точностью, чтобы создавался эффект «оживления” статичного объекта.


Как это работает

Посетитель шоурума берет планшет, подходит к схеме очистки, видит стойку, где написано про AR контент и краткую инструкцию. Как только камера планшета распознала маркер-схему, поверх нее накладывается анимированный видеоролик, последовательно показывающий все процессы.

При наведении камеры планшета на архитектурный макет происходит секундное распознавание облака точек, после чего над макетом появляются интерактивные информационные окна в дополненной реальности, где описан каждый корпус завода. Видеоролики иллюстрируют проходящие в них процессы.

Оборудование

iPad Pro.

Результат

Благодаря анимированной схеме, интерактивным окнам, красочным видеороликам и дополненной реальности посетители шоурума получают наглядное представление о процессах производства, как получают серную кислоту, известковое молоко, нейтрализуют серную кислоту, доставляют известняк, очищают газ.

Следующий проект

Бесконечный скроллер «Космическая одиссея 4G» МегаФон в день космонавтики побил все рекорды скачивания

Сделать проект