Интерактивная AR презентация продукции для «Союзпищепром»

Интерактивная презентация нового завода и линейки продукции «Объединения «Союзпищепром» для агропромышленной выставки «Золотая осень» 2017

О заказчике

ООО «Объединение «Союзпищепром» – один из крупнейших производителей продуктов питания в России, который успешно работает на рынке продуктов уже более века (с 1898 года).

«Золотая осень» – главный аграрный форум страны, сохраняет лучшие традиции Всесоюзной сельскохозяйственной выставки и развивает современные технологии выставочного бизнеса в области АПК.


Задача

С помощью технологии дополненной реальности показать на стенде компании новое здание завода по производству растительных напитков, сделать презентацию выпускаемой на нем продукции. Показать масштабы производства в интерактивной развлекательной форме.

Решение

Команда ArPoint по предоставленным чертежам создала трехмерную модель нового здания завода и элементы его окружения. Были разработаны модели упаковок молока и карта РФ, на которых обозначены города поставки продукции.

Чтобы наглядно продемонстрировать модели и дать текстовое пояснение о мощностях завода и преимуществах молока, мы разработали мобильное приложение. Планшет Samsung размещался на стенде «Союзпищепром», а с помощью Chromecast его экран дублировался на большой экран.

Как это работает

На стенде устанавливается тумба с маркером. Камера планшет на стойке направлена на маркер. С помощью технологии Chromecast с экрана планшета изображение выводится на плазменный телевизор. Посетитель стенда с помощью интуитивно понятного интерфейса может управлять презентацией: на маркере появляется новое здание завода из стекла. Он эффектно крутится вокруг своей оси. Основные характеристики и преимущества отражены во всплывающих окнах, расположенных над ним.

При переключении режима презентации приложение переходит к показу карты РФ. На ней города отмечены молочными фейерверками, куда поставляют молоко, указан объем поставок. При желании пользователь может просмотреть подробную информацию по каждому виду продукции и увидеть трехмерную модель упаковки, нажав на соответствующую кнопку в интерфейсе.

Оборудование

Samsung Galaxy Tab 4, Google Chromecast.

Результат

Гости с интересом смотрели на экран, выстраивались в очередь, чтобы посмотреть на современный завод и «поиграть» с дополненной реальностью. Менеджеры стенда легко устанавливали контакт с людьми, раздавали образцы продукции, продвигали товары компании.

Следующий проект

AR для шоурума «Норильского Никеля»

Сделать проект