Квест от «МегаФон» для футбольных болельщиков

О заказчике

ПАО «МегаФон» – крупнейшая телекоммуникационная компания России, предоставляющая услуги сотовой связи, а также ряд сопутствующих услуг по данному направлению.

Задача

Разработать презентацию для промо-акции компании «МегаФон», которая развлечет футбольных болельщиков и поможет продвинуть интернет 4G. Акция должна быть доступна на всех типах мобильных устройств.

Решение

Команда ArPoint разработала адаптивный одностраничный веб-сайт, который представляет собой полноэкранный массовый квест и веб-лендинг со списком вопросов, касающихся знаний болельщиков о футболе.

Мы разработали административную панель для управления презентаций и серверную часть для синхронной передачи данных между сайтом, презентацией и административной панелью. Также мы сделали анимацию, где вратарь либо ловил мяч, либо пропускал гол.

Как это работает

Ведущий промо-акции приглашает всех зрителей матча пройти квест, привлекает людей к большому экрану, установленному на стадионе, где размещена заставка игры. Заставка сопровождается слоганом «Забей гол на скорости 4G» и изображением футболиста, который собирается забить гол.

Посетители матча заходят на сайт проекта со своих мобильных устройств. Ведущий нажимает кнопку старт, и на экранах появляются вопросы, связанные с футбольной тематикой. Под вариантами ответов размещено поле, информирующее пользователей о количестве необходимых правильных ответов на вопрос. Ответы на конкретный вопрос суммируются. Если на вопрос ответили меньше заданного количества человек, то из-за границы экрана вылетает мяч, но вратарь его не ловит. Если порог правильных ответов пройден, голкипер его поймает.

После завершения квеста на промо-сайте болельщик видит количество правильных ответов, и если он набрал максимум очков, то его приглашают подойти за призом.

Оборудование

LED экран, стационарный компьютер для управления запуском презентации

Результат

Квест оказался прекрасным дополнением к матчу. Он повысил популярность компании «МегаФон». Зрители соревновались друг с другом с азартом и с радостью забирали призы. Промо-акция развлекла болельщиков во время перерыва, объединила стадион и подняла их командный дух. 

Следующий проект

AR-Квест для АО «Русатом Сервис»

Сделать проект