10 аргументов ЗА использование дополненной реальности

Мы живём во времена бешеной конкуренции, компании зубами вырывают друг у друга клиентов и лезут вон из кожи, чтобы чем то зацепить и запомнится.

Но если подойти к подготовке экспозиции с умом, то можно не только решить этот вопрос, но и сэкономить драгоценный бюджет!

3D моделирование и демонстрация моделей с помощью технологии дополненной и виртуальной реальности - это универсальный инструмент современного маркетолога, помогающий достичь сразу нескольких целей: наглядно и увлекательно показать сложные технические процессы, ярко презентовать возможности любого продукта или услуги и найти новых лояльных клиентов.

Использование дополненной реальности для выставок и шоурумов

1.Это выгодно

Можно сэкономить деньги на транспортировке и персонале. Даже если вы перевозите экспозицию по стране. Максимум 2-3 выставки и стоимость активности окупится.

2.Это Облегчает жизнь

Маркер для дополненной реальности и мобильное устройство это минимальный набор для полноценной интерактивной презентации вашего продукта.Согласитесь, гораздо удобнее, чем везти громоздкие механизмы, а также нанимать персонал для их обслуживания и установки.

3.Это наглядно

Использование 3D моделирования помогает показать ваш продукт со всех сторон, что не всегда бывает доступно для громоздких объектов. Для просмотра не требуется специальных навыков и знаний.

4.Это прогрессивно

Использование новейших технологий покажет, что ваша компания идёт в ногу со временем. Создаст вам имидж современного, прогрессивного бренда.

5.Это технологично

Показывает то, что нельзя показать привычными способами, например сложные технологические процессы. Дополненная реальность позволяет раздвинуть границы экспозиции, благодаря возможности добавления дополнительной информации, и многократно усилить вовлечение клиентов.

6. Это эффектно

3D Модель объекта можно сделать визуально более привлекательной, чем он выглядит на самом деле. А мобильное приложение оформленное в фирменном стиле компании с удобным и понятным интерфейсом позволит создать позитивный и располагающий образ вашего бренда.

7.Это вирусно

Необычные интерактивные инсталляции, вызывают у людей удивление, восторг, восхищение,а также отличаются серьёзным вирусным эффектом. Посетители охотно рассказывают о своем опыте коллегам, делятся им в социальных сетях и тем самым привлекают новых клиентов.

8.Стирает границы

Приложение с дополненной реальностью может скачать человек в любой точке мира, например потенциальный покупатель из другой страны.

9.Это удобно

По статистике, обычный человек охотнее использует собственные устройства для получения дополнительной информации, нежели обращается за консультацией к специалисту. Использование собственных мобильных устройств сделает знакомство с вашей продукцией более персонализированным и удобным для посетителя.

10.Это эффективно

Презентация продукта в объемном 3D-формате гарантирует вовлечение потенциального потребителя в процесс изучения товара. Если во время знакомства с экспозицией использовать интерактивные элементы, когда требуется какое-то действие, а не только пассивное созерцание, то человек будет не просто увлечён, но и с большой вероятностью надолго запомнит ваш продукт и выделит его среди остальных.