Как технологии виртуальной реальности изменят нашу жизнь?

Facebook IQ опубликовал результаты исследования о влиянии виртуальной реальности на отношения и личные контакты жителей США. Корпорация уверена, не за горами будущее в котором технологии VR станут обыденными для большинства людей, поэтому уже сейчас необходимо изучать влияние новых технологий на социальное взаимодействие.

Полученная информация будет интересна в первую очередь маркетологам, чтобы понять отношение потребителей к новым способам привлечения.

Условия эксперимента

Для проведения исследования маркетологи решили обратиться к нейрофизиологии, чтобы изучить влияние процесса общения через Оculus Rift на мозговую активность.

Для этой задачи Neurons отобрали 60 подопытных, которые ранее не были знакомы с друг с другом. Первая половина должна была просто завести знакомство и пообщаться без технического оснащения, а вторая — с помощью специального приложения для шлема Oculus Rift.

Местом общения в виртуальном пространстве выбрали вагон поезда, поскольку эта обстановка располагает к завязыванию знакомства и диалога.

Результаты

Выяснилось, что испытуемые хорошо отреагировали на знакомство в виртуальной реальности и смогли наладить непринужденное общение.

В личном общении после эксперимента, 93% отметили, что опыт был интересным и позитивным, некоторые даже были не против продолжить общение с новым знакомым в реальной жизни.

Что интересно, интроверты реагировали на виртуальное общение особенно позитивно и проявили в виртуальном диалоге большее участие, чем в реальном. Экстраверты, в целом, чувствовали себя комфортно в обоих вариантах.

Обязательным условием эксперимента был разговор на личные темы, оказалось, что людям из группы виртуального общения было гораздо проще открыться собеседнику. Некоторые испытуемые отметили что плюсом виртуального общения стало отсутствие суждений о внешнем виде, что позволило им чувствовать себя свободнее, так как можно было видеть только аватар.

Как это можно использовать в маркетинге:

Доступ к более широкой аудитории.
Мужчины, женщины, интроверты и экстраверты — в виртуальной реальности все чувствуют себя комфортно и могут позволить себе большую вовлечённость и открытость.

Чем раньше, тем лучше.
Именно сейчас пора задуматься, как ваш бренд может использовать виртуальные технологии, чтобы сделать жизнь людей проще, удобнее, более полной и весёлой.

Займитесь самообразованием.
Необходимо потратить много времени, чтобы понять, как с наибольшей выгодой использовать виртуальную реальность для своей компании. Особенно сейчас, когда всё это находится в начале своего пути и эффективных кейсов очень мало.

Обратитесь в ArPoint и начните пользоваться преимуществами виртуальной реальности для продвижения своего бренда уже сегодня!